Форум : Станки и инструменты

Название : Рейсмус "Корвет 21"

© 2010 moi sait
http://krasno-tal.ru

URL этой темы
http://krasno-tal.ru/modules/forum/viewtopic.php?topic_id=25&forum=6


#  ALEXmod :

16.2.12 22:11
# Имею рейсмус "Корвет 21". Мощность 1,5квт, 8000 об/мин. Имеет два откидных- регулируемых столика, подставку с ножками, удобно. Обрабатывает чисто, снимает
до 2мм. Отказов пока нет.
Но вот не пойму? Например, работаю так. Детали простругиваю с запасом 1-1.5мм.
Затем на первой детали подгоняю нужный размер. Потом прогоняю все остальные.
Размер пляшет в пределах 0.5-1мм. В чём дело? Я не прав или станок?

#  Evgeniy :

16.2.12 23:23
# Я обычно оставляю запас 2-3 мм. , чтобы прогнать деталь
с обеих сторон. Так меньше выгибает длинные заготовки.
Не стоит стремиться прогонять детали на рейсмусе за один раз.
Конечно 1 мм. разницы для рейсмуса это очень много.

На всякий случай проверьте уровень установки ножей.
Прогоните широкую доску и замерьте толщину по обеим
кромкам. Бывает что нож установлен с небольшим перекосом, и он
снимает с одной стороны больше чем с другой.

У меня "Макита" почти такой же мощности, работает уже несколько лет.
Проблемы тоже бывают, если валики полетят, цепь или ножи приходится
покупать очень дорого.


[ Редактировано Evgeniy в 16.2.12 19:45 ]

#  ALEXmod :

17.2.12 22:14
# Да вроде всё проверял, плоскости широких заготовок в норме. Сейчас подозреваю, что есть некий
люфт в каретке. За совет снимать с двух сторон, спасибо. Прогонял всегда с одной почему-то.
А насчёт импорта всегда так. Инструмент хорош но ремонт ого-го. Вот в чём и выбор.
Кстати, ножи я затачиваю на заводе, если не совсем убитые.

[ Редактировано ALEXmod в 17.2.12 18:18 ]

#  ALEXmod :

3.5.12 22:56
# Наконец то подверг сей прибор полной разборке, благо я по природе механик и знаю толк в работе с железом. Даю профессиональное заключение. Идея простоты
конечно хорошая но не настолько же! Огромный люфт в подъёмном механизме (гайка- винт), здесь необходима раздвижная или разрезная гайка для регулировки
зазора. Люфт направляющих, недопустимый зазор направляющая- втулка. Плюс к этому отвратительная сборка, не закрученные винты, их отсутствие, сорванные резьбы. Ужас! Идеально настроить- не возможно. Единственный плюс, цена и доступность деталей, ремонта- в моём районе по крайней мере. Вот так, господа!

#  Evgeniy :

3.5.12 23:28
# Ну да, это вопрос цена - качество. Я например свой рейсмус "Макита"
два года после покупки не ремонтировал, только смазывал раз в полгода.
И это с учетом того что он постоянно был в работе. Правда не по целым
дням, но час - два в день это как норма. Но потом все равно начал
ломаться. Там слабые места цепь, валики и ножи.

Правда ломается не каждый день, отремонтируешь и полгода - год
работает более менее нормально.

#  ALEXmod :

4.5.12 22:36
# Да конечно. Навещая магазин, всегда интересуюсь инструментом. Приходилось и импортные ремонтировать. Конечно наблюдается некоторая экономия металла, но она компенсируется правильными конструкторскими решениями. Например в моём рейсмусе направляющие шлифованный пруток 18-20мм, в других трубка но как она установлена, насмерть! Ножи, валики понятно почему слабое место, но цепь? У меня цепь наверное от велосипеда подойдёт, чего такой будет?
Да хочется хороший инструмент, но жаба давит, если бы профессионально занимался, а то так для души!

© 2010 moi sait
http://krasno-tal.ru

URL этой темы
http://krasno-tal.ru/modules/forum/viewtopic.php?topic_id=25&forum=6