Имею рейсмус "Корвет 21". Мощность 1,5квт, 8000 об/мин. Имеет два откидных- регулируемых столика, подставку с ножками, удобно. Обрабатывает чисто, снимает до 2мм. Отказов пока нет. Но вот не пойму? Например, работаю так. Детали простругиваю с запасом 1-1.5мм. Затем на первой детали подгоняю нужный размер. Потом прогоняю все остальные. Размер пляшет в пределах 0.5-1мм. В чём дело? Я не прав или станок?
Я обычно оставляю запас 2-3 мм. , чтобы прогнать деталь с обеих сторон. Так меньше выгибает длинные заготовки. Не стоит стремиться прогонять детали на рейсмусе за один раз. Конечно 1 мм. разницы для рейсмуса это очень много.
На всякий случай проверьте уровень установки ножей. Прогоните широкую доску и замерьте толщину по обеим кромкам. Бывает что нож установлен с небольшим перекосом, и он снимает с одной стороны больше чем с другой.
У меня "Макита" почти такой же мощности, работает уже несколько лет. Проблемы тоже бывают, если валики полетят, цепь или ножи приходится покупать очень дорого.
Да вроде всё проверял, плоскости широких заготовок в норме. Сейчас подозреваю, что есть некий люфт в каретке. За совет снимать с двух сторон, спасибо. Прогонял всегда с одной почему-то. А насчёт импорта всегда так. Инструмент хорош но ремонт ого-го. Вот в чём и выбор. Кстати, ножи я затачиваю на заводе, если не совсем убитые.
Наконец то подверг сей прибор полной разборке, благо я по природе механик и знаю толк в работе с железом. Даю профессиональное заключение. Идея простоты конечно хорошая но не настолько же! Огромный люфт в подъёмном механизме (гайка- винт), здесь необходима раздвижная или разрезная гайка для регулировки зазора. Люфт направляющих, недопустимый зазор направляющая- втулка. Плюс к этому отвратительная сборка, не закрученные винты, их отсутствие, сорванные резьбы. Ужас! Идеально настроить- не возможно. Единственный плюс, цена и доступность деталей, ремонта- в моём районе по крайней мере. Вот так, господа!
Ну да, это вопрос цена - качество. Я например свой рейсмус "Макита" два года после покупки не ремонтировал, только смазывал раз в полгода. И это с учетом того что он постоянно был в работе. Правда не по целым дням, но час - два в день это как норма. Но потом все равно начал ломаться. Там слабые места цепь, валики и ножи.
Правда ломается не каждый день, отремонтируешь и полгода - год работает более менее нормально.
Да конечно. Навещая магазин, всегда интересуюсь инструментом. Приходилось и импортные ремонтировать. Конечно наблюдается некоторая экономия металла, но она компенсируется правильными конструкторскими решениями. Например в моём рейсмусе направляющие шлифованный пруток 18-20мм, в других трубка но как она установлена, насмерть! Ножи, валики понятно почему слабое место, но цепь? У меня цепь наверное от велосипеда подойдёт, чего такой будет? Да хочется хороший инструмент, но жаба давит, если бы профессионально занимался, а то так для души!