Меню

Популярные новости
 · Ручным фрезером
 · Работа ручным фрезе..
 · Декор старой мебели
 · Ручная циркулярная ..
 · Стол-кровать трансф..

/  Список форумов
   /  Как сделать
/  Кухня бюджетная: сосна, лиственница или береза? Спасибо!
страница  1 из  2 [1]2»
Распечатать топик 
Кухня бюджетная: сосна, лиственница или береза? Спасибо!
  • Распечатать топик
  • Письмо другу
  • Новые первыми
  • Старые первыми
  • Дерево

olesyandra # Кухня бюджетная: сосна, лиственница или береза? Спасибо!

Пока еще застенчивый

#

Регистрация: 2.2.15
Сообщений: 4
Откуда:


Всем доброго времени суток!
Имею небольшой опыт в самоделании мебели, решила взяться за монстра - кухню.
Хочу сделать из мебельного щита всё, в том числе и фасады. Но не столешницу, на это пойдет какой-нибудь другой материал.
Причем фасады просто как вырезанные прямоугольники из мебельного щита (со шлифовкой, конечно же). Эстетичность предполагаемого меня вполне устраивает)
Волнует: поскольку я начинающий мебеледел - насколько сложно обращаться с материалом? Я как-то вырезала и собрала себе тумбочку, получилось вполне удачно. Но это было из сосны, а сейчас начиталась форумов про сложность с обработкой более прочного дерева, как например лиственница - и озадачилась...
Важно:
1. Чтобы мебель была стрессоустойчивой (это же кухня)))
2. Чтобы мебельный щит не повело.
3. Чтобы я не прокляла всё на свете, вырезая и стыкуя.

Помогите выбрать материал и поделитесь знаниями о подвохах и нюансах.

Большое спасибо всем, кто отзовется советом, предостережением и другими замечаниями!!!
» 2.2.15 02:27 Профиль

Gantar # Re: Кухня бюджетная: сосна, лиственница или береза? Спасибо!
#
Полноправный пользователь

#

Регистрация: 24.1.14
Сообщений: 148
Откуда: Воронеж


И Вам доброго!
Много предметов в кухне?Какие?
Если не секрет, каким инструментом планируете работать? (какими инструментами тумбочку делали).
Если опыт не большой в "мебелиделании" думаю лучше березу отложить.